SPO TRANSACTION

Разработка логотипа и базового офисного набора полиграфии для архитектурного бюро

СПО Трансакция — как следует из названия, строительно-проектная организация, более 8 лет занимающаяся строительными и интерьерными работами. Клиенты компании — обеспеченные люди с достатком значительно выше среднего, готовые выложить немалую сумму за качественную работу, но не способные выделить время на то, чтобы принимать участие и держать руку на пульсе проектов.

Отличительной чертой компании является то, что большинство выполенных проектов — невероятно сложная с технологической точки зрения работа: необычные ландшафты; изысканные пожелания клиентов, граничащие с фантастикой; необычные материалы иформы в оформлении интерьеров.

За 8 лет компания насчитывает порядка 100 человек рабочего состава, филиалы в Костроме, Ярославле и других городах России, но так и не обрела узнаваемого фирменного стиля. С целью привлечения новых клиентов, было принято решение о создании узнаваемого фирменного стиля. О последнем далее и пойдет речь.
Клиент:
Необходимо создать логотип и основные элементы фирменного стиля, которые станут фундаментом дальнейшнего визуального развития компании.

Логотип должен быть узнаваем, прост, отражать основные ценности и подход компании к работе, должен сообщать ценовой сегмент фирмы.
Задача:
В основе итогового варианта — устойчивый монументальный знак, по контуру напоминающий дом. Переходящий градиент формы незаметен для глаза, каждая отдельная линия не сообщает движения, однако, при взгляде с растояния виден плавный переход перспективы, движение.
Это важная метафора: проекты, которые сдает компания, при детальном рассмотрении технологически идеальны, но только все элементы вместе создают общее ощущение дома будущего, создают впечатление гармонии, стоящей на фундаменте математической точности.

Логотип минималистичен, но радикально отличен от логотипов конкурентов. В противовес экспрессивности — уверенность.

В противовес буйству красок — сдержанность цвета и формы.

Разработаны вертикальная и горизонтальная версия логотипа для разных носителей и форматов размещения.
Решение:
Гарнитура — Uni Neue от Fontfabric — технологичный универсальный гротеск, идеально отражающий настроение и характер работ компании. Используется для наполнения сайта, оформления фирменной полиграфии и приложений компании. Дополнительная гарнитура — Roboto от Google. Используется для набора текстов в письмах, как печатных, так и электронных.

Цветовая гамма — мягкое, почти пастельное сочетание золота и сажи газовой, подчерркивающее эксклюзивность каждого проекта и ценовой сегмент деятельности организации.

При оформлении сувенирной продукции, сайта и полиграфии может использоваться фирменный паттерн — геометрический узор, в котором угадываются изометрические контуры стен и перегородок.
Гарнитура, фирменные цвета и паттерн: