WOODVIBE

Логотип, фирменный стиль и сайт-визитка
для производства loft-мебели

Woodvibe — компания, занимающаяся производством и продажей мебели
из дерева. Отличительной особенностью компании является то, что производственный цикл успешно совмещает ручной труд и заводскую точность, при всем этом мебель остается минималистичной.

Целевая аудитория — бизнесы, нуждающиеся в недорогом оформлении интерьеров в стиле loft, такие как кальянные, бары, пабы, рестораны, кафе и т.д.
Клиент:
разработан минималистичный логотип-монограмма, символизирующий букву "W" и наложение сквозных шипов (метод соединения деталей из дерева). Логотип адаптивный: читабельность и айдентика будет сохраняться на любых поверхностях и носителях. Древесные цвета подчеркивают направленность именно на производство из дерева, а не из других материалов.
Решение:
Сайт >>> выполнен в минималистичном, аккуратном дизайне: без лишних деталей, с большей ролью типографики в дизайне. Использовано всего 3 начертания одного шрифтового семейства, что помогает создать нужное настроение и внешний облик сайта бренда.